Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Во всех Фаллаутах у врагов - кончаются :)
    EWR писал:
    Если честно, не помню ни одну игру, в которой бы у противников-ботов кончались боеприпасы. Взять тот же "Сталкер": неважно, убьёшь ты военного так, чтобы он не успел выстрелить, или будешь сидеть час под автоматным огнём, всё равно у трупа будет 10-20 патронов. :D


    Avatar

    Геймер SteelFinger 1



  • Вот этот момент про пули, когда не постреляешь длинными очередями с дури во все стороны, когда понимаешь - стреляешь деньгами, и бережешь каждый патрон, тщательно продумываешь тактику - очень хорошо, что из книги это перешло и в игру. Понятно что боеприпасы в играх стоили денег и раньше, но тут как-то смывается та грань - деньги - продавец - патроны, и атмосферность выше :) Можно стараться убить врагов как можно быстрее до того, как они расстреляют свои бесценные боеприпасы.


    Avatar

    Геймер SteelFinger 1



  • Очень жалко проект. Толковые художники, толковые дизайнеры, толковый звукорежиссер... Столько усилий, творчества - впустую :(


    Avatar

    Геймер SteelFinger 1



  • bukawecka писал:
    Нет конечно. Все звуки надо делать исключительно в сортирных уловиях. За основу беря такие звуки, как засткгивающаяся/растегивающася ширинка, удар говна о воду, всплески мочи и др.
    Если игру делают серьезно, то не жалеют сил и времени. Вон музыку же записывали с хором, в специально отведенном месте, а не в сарайных условиях. Не поленились же. Вот и тут так же должно быть. Живой звук-он всегда лучше звучит искусственного.
    Esprit писал:
    bukawecka писал:
    Все бы хорошо. Но зомби это не существующие существа. Так же, как и мечи джедаев.
    А вот что мешает сделать существующие в природе звуки реальными? Зачем эмитировать звуки шагов мылом с вевевкой, когда можно выйти на улицу и топать до одурения? Или записывать звуки природы в каком-нибуть Московском парке, а не в подвальчике разработчиков. Все-таки реальные звуки лучше всяких замнителей.
    Ага, всю дорогущую аппаратуру тащить в парк огораживать от ветра микрофон и записывать?
    Выйдите на улицу - запишите звуки передвижения гигантского слизня, их полно на улицах :) Все так называемые "реальные" звуки - удары оружия, фолей, шаги людей, эмбиент леса и многое другое были записаны реально, за целую серию выездных полевых сессий. Просто вы неправильно поняли описанное в статье.


    Avatar

    Геймер SteelFinger 1


Чат