«Мы подумали, что было бы хорошо, если в inFamous 2 вы никогда не доберетесь до конца, чтобы у вас всегда были новые миссии, мини-игры и прочее. Так что мы использовали два года разработки, чтобы добавить возможность создавать пользовательский контент и делиться им с остальными. Я думаю, игроки быстро поймут, что создавать миссии уже само по себе очень весело, а смотреть, как люди в них играют и радуются — еще лучше», — пишет глава отдела разработки Крис Зиммерман.
Еще в блоге
inFamous 2
4 новых арта/скриншота из игры InFoumos 2 ...inFamous 2
Новые скриншоты и геймплей inFAMOUS 2 [Upd.]inFamous 2
Ролик о двух альтернативах inFamous 2inFamous 2
Бокс-арт inFamous 2Интересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 83 комментария к «LittleBigInfamous 2»
Загружается